Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Областная газета, Екатеринбург, 24 июля 2012 г.

Подводные камни страховки для граждан, выезжающих за рубеж
612 просмотров

Сегодня редкий россиянин ездит на отдых и в путешествие за границу без страхового полиса. Страховка призвана спасти нас в чужих странах от всяких напастей.

Стоит она недорого, а защищает наши возможные там медицинские расходы достаточно солидно. Правда, как выясняется, серьёзные несчастные случаи она не покрывает, и люди по этому поводу судятся. Но на то они и несчастные случаи, что происходят редко. Например, такие как нападение на человека акулы, наезд на купальщика в море катера, автокатастрофа и так далее.

С абсолютным же большинством путешественников ничего плохого не случается, и страховой полис так и проваляется в сумочке. Раз десять у корреспондента «ОГ» так было, а на одиннадцатый...

Поехали мы с коллегой на майские праздники в Париж. Страховую компанию, как обычно, выбирали не сами, доверившись туроператору. Получили на руки полис (один с двумя вписанными в него фамилиями) от ЗАО "Страховая группа"УралСиб"».

Париж встретил нас настоящей... уральской погодой. Свинцовые тучи, холодно, дождливо. На третий день обе простудились. И всё бы ничего — учёные, мы ещё дома запаслись лекарствами от всякой простуды. Оказалось, не от всякой: моя коварно ударила по глазам. Вернее, по одному: сильно воспалился правый глаз. Боль, я вам скажу, жуткая, будто раскалённый вертел засунули и крутят.

Полночи промучилась, а утром коллега (я её-то плохо видела, не то что цифры на телефоне) принялась звонить по указанному в полисе московскому телефону. Сначала, как водится, «ждите ответа», наконец взяли трубку. Выспросили всё, вплоть до названия гостиницы и цифры номера. Пообещали перезвонить в течение часа. Разговор «съел» с телефона почти тысячу рублей. Но мы воодушевились и, не теряя времени, отправились в аптеку. Знания французского не понадобилось: за меня всё сказал огромный красный глаз, когда я приподняла тёмные очки. Аптекарша охнула и сочувственным голосом произнесла длинную фразу, из которой мы поняли главное: любые антибиотики — только по рецепту врача, могут предложить антисептик. Купила его и промывающую жидкость.

Забегая вперёд, скажу, что этим я и лечилась до возвращения домой 9 мая. Ни через час, ни через два, а через пять дней (!) мне позвонили из страховой компании. А так как, слушая в Люксембургском саду духовой оркестр, я звонок не слышала, послали ещё и эсэмэску. Она гласила: «Уважаемая Тамара, не удаётся связаться с вами по мобильному телефону. В случае необходимости медицинской помощи просьба связаться с нами для организации визита в клинику. Спасибо, Дарья. При ответе обязательно укажите номер случая и фамилию пациента».

Помня про пропавшую уже тысячу рублей (на моём телефоне к концу поездки таких денег уже не было), я не ответила на звонок, но отправила такую же пространную эсэмэску. Сообщила, что 7 мая (8-го утром мы улетали) я бы хотела проконсультироваться с врачом-окулистом, чем же всё-таки болею и как лечиться, указала номер страхового случая и фамилию.

На этом наша связь прервалась. Навсегда. Мне больше не позвонили и тем более не организовали визита к врачу. 10 мая дома пошла в свою поликлинику, врач поставила диагноз и направила на лечение в стационар. И это при том, что глаз уже был чистым, принял почти прежние размеры и красный цвет начал менять на белый.

Отлежала в стационаре неделю. Уколы с антибиотиками — не в попу, а в глаз, между прочим!

...Расстались мы с моей собеседницей навсегда, но вопросы к страховой компании «УралСиб» не дают покоя, ведь в моей ситуации может оказаться любой. Иначе постаралась бы забыть поездку, как дурной сон. Извини, Париж, ты не виноват!

Вопрос, впрочем, один: почему до меня не дозвонились вовремя и не оказали помощь, как то обещает страховой полис и номер случая 4.1.2. «Внезапное острое заболевание, угрожающее жизни и здоровью застрахованного»? Это, конечно, не случай 4.1.4. «Смерть застрахованного с результате несчастного случая или внезапного заболевания». Воспалённый глаз жизни не угрожал, но лишиться я его могла, так мне сказали в стационаре. Слава французскому антисептику!

Почему вообще больше не поинтересовались моим драгоценным для страховой компании здоровьем? Теряюсь в догадках. Неужели виноваты проклятые деньги? Страховка стоит 287 рублей 39 копеек. Но обещает-то она помощь на 30 тысяч евро каждому. А не оказывает её ни на копейку...

От редакции. Как только материал был написан, мы отправили официальный запрос в страховую компанию «УралСиб» в Москву по адресу, указанному в полисе. Двумя путями — по обычной почте и по электронной. За два месяца не получили ни ответа, ни привета ни по какому каналу.

А ведь это был официальный запрос средства массовой информации, на который любая организация обязана отвечать в семидневный срок. На что же тогда надеяться «простому гражданину», если с ним случится что-то подобное?

Тамара ВЕЛИКОВА


  Вся пресса за 24 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт